Hades | Дата: Вторник, 08.09.2009, 03:31 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
| режим Каникул был пересмотрен: игрок может всегда входить в режим каникул теперь. Флоты и армии, которые находятся на пути в город другого игрока, закончат свои текущие миссии. Однако, новые миссии могут быть начаты только, когда текущая миссия была закончена. Где-нибудь, рассеяны размещенные войска и армии (то есть флоты игроков вообще), которые в настоящее время находятся в пути. Строящиеся постройки остановлены, когда Вы входите в режим каникул и продолжены снова строиться, как только Вы выйдите назад в игру. * Особенность - Удвоенная емкость складов: Немного Амброзии позволяет Вам удваивать количество товаров, которые сохраняться при разграюлении. * Особенность - Защита для новых игроков: Недавно зарегистрированные игроки не могут подвергнуться нападению, пока их Ратуша не была расширена до 4 уровеня или они нападут сами на другого игрока или создадут их первую колонию. Игроки, у которых есть активный Премиальный счет, будут в безопасности до 6 уровня. Если игрок становится бездействующим, защита утрачена. Войска не могут быть размещены в городах защищенного игрока, поскольку на них не могут напасть во-первых. * Особенность -функции торгового предложения увеличили: список результатов поиска Сделки теперь показывает торговый размер порта города поставщика. Таким образом продолжительность миссии может быть оценена. * Особенность - система Исследования была пересмотрена: Ранее, игроки могли только выбрать свою секцию исследования. Пункты исследования тогда автоматически перемещались в исследование этой секции, и приобретения автоматически исследовались. С этого времени, каждый игрок может инвестировать свои пункты исследования в секцию исследования выборанную им. Если ученые произвели так много пунктов исследования что возможно их потратить на исследования, пункты могут быть обменяны для исследования советником исследования. Особенность 'Обмена кристаллов на пункты исследования была убрана. * Особенность - форум Острова: у Каждого острова теперь есть маленький форум, который может использоваться каждым игроком, у которого есть город на том специфическом острове. К форумам можно получить доступ через театры на островах. * Особенность - Чудеса пересмотрели: у Каждого острова есть чудо, которое имеет специфический эффект. Игроки могут построить храм в своих городах, в которых сельские жители могут стать священниками. Максимальное количество священников зависит на стадии расширения здания. Священники производят чудо веры за определенное время с динамическим пределом (в зависимости от уровня чуда и максимального населения всех городов на острове). Вера уменьшена, если священник удален от храма или если предел изменен. Каждое чудо острова имеет максимум 5 уровней и может быть расширено сообществом острова. Однако, чтобы сделать это, ресурсы должны быть пожертвованы. Русурс может быть пожертвован только тот, который не добывается на этом острове. Пример: На мраморном острове только могут быть пожертвованы вино, кристалл или сера. Эти 5 уровней определяют силу эффекта чуда. Игроки могут вызвать эффект специфического уровня, когда священники от всех городов достигли достаточной веры для уровня. Вызов эффекта не уменьшает веру! Каждый игрок может активизировать эффект уровня независимо от других игроков на острове. Эффекты чуда затрагивают полный счет игрока (все армии, флоты или города). Они имеют ограниченный период эффективности (обычно два часа) и не могут быть активизированы снова в течение нескольких часов впоследствии (обычно 20 часов). Предыдущие эффекты убраны полностью. * Особенность - система Сражения была пересмотрена: Единицы и последовательности сражения были полностью изменены. Есть различные положения или линии фронта на поле битвы, которое может быть занято определенными классами единицы,которые вовлечены в боевое действие по-разному. Тяжелая пехота в линии фронта на главных линиях фронта. На сторонах, рядом с тяжелой пехотой легкая пехота, и позади главных линий фронта единицы дальнего действия. Городскую стену нужно прорваться для сражения, чтобы начаться в городе. Как только стороне удается победить главные линии фронта противника, сражение закончено. Если есть недостаточно тяжелой доступной пехоты, линии фронта заполнены другими классами единицы, которые вероятно не будут столь успешны во время ближнего боя. У этих положений, независимо от их городского размера есть ограниченная способность для единиц. Единицы, кто не вписывается больше, не будут принимать участие в сражении, но будут ждать в запасе, пока они не будут необходимы. Параметры единиц были полностью изменены. Это также верно для затрат на строительство и необходимого содержания. Вообще, они уменьшины. Вы можете найти более детальное описание системы сражения в Ikipedia. * Особенность - Новая единица Метатель Копья: метатели копья - новая единица пехоты, которые являются начальной единицей. * Особенность - Обучающая программа для новичков: обучающая программа с восьмью шагами была осуществлена в игру. Во время обучающей программы советники объясняют наиболее важные шаги, чтобы помоч, когда Вы плохо знакомы с игрой и только что начали играть. * Особенность - Варварская деревня: есть теперь варварская деревня на острове столицы игрока. Она может быть ограблено до 10 раз. Ограбление варваров и сила увеличиваются с каждым нападением. Таким образом новая система сражения может быть испытана, не делая новых врагов. * Особенность - Глобальные новости: новая система была осуществлена так, чтобы мы могли непосредственно послать Вам важные новости в игре. * Особенность - Мир наносит на карту сокращенный список: Это - раскрывающийся список на мировой карте; Вы можете решить, на каких островах Вы хотели бы, чтобы карта была сосредоточена здесь. Острова, на которых Вы имеете собственные города и имеете размещенные войска, автоматически введены. Дополнительно еще 5 островов могут быть введены - или максимумом 25, если у Вас есть премиальный счет. * Bugfix - запрос Товаров в Торговой Почте не был удален, когда здание было уничтожено * Bugfix - Войска иногда уходили в неправильный город * Bugfix - Ошибки произошли во время маркировки новых городских сообщений * Bugfix - ошибка показа в Семинаре была установлена * Bugfix - Культурные товары могли быть приняты несколько раз * Bugfix-Иногда сельские жители сбежали, если союзник грабил города * Bugfix - Когда рост города застаивался, несчастный smiley, был показан Не проверенная информация: У 27-й стенки хитов должно быть 250+50*27 + 50*Ратуша = 1600 +50*Ратуша А 18 мортир за раунд наносят ущерба (322+3)*18*0.1= 585. За 3 раунда = 1755. (Я не думаю, что у врага была ратуша 3-го уровня). "+3" - это, если меня не обдурили - влияние апгрейдов. Что-то тут "не то".
|
|
| |
Hades | Дата: Пятница, 11.12.2009, 16:19 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Статус: Offline
| ВАЖНО: Если вы хотите воевать на высоте, не терять зря войска и ресурсы - нудно научиться многоходовому бою. Главная ошибка ведущая к проигрышу новичков - отправка в бой всех войнов сразу. Не забывайте, что у ваших войск есть выносливость, которая падает с каждым раундом. Также у них есть боеприпасы. Если выносливость достигла нуля - войска просто убегут с поля боя. Какое бы количество их не было. Краткая вводная в ведение боевых действий с равным или немного превосходящим вас силами противником.: Итак - если вы атакуете: Первая волна (1-2 раунд) -ПГ 140(фаланги-210),стрелки 98 (лукари 210),артилерия 18,повара 25,доктора 15 при разломе стенки-120 мечей,20 поваров,10 докторов(раунд 2-3) далее 49 стрелков,18 осадок, 120 мечей это на первые 4-5 раундов далее есле у врага есть мечники - с каждым рандом,или через раунд присылаем 120-240 мечей Почему так важны мечники - да потому, что они прикрывают ваши фланги, не давая нападать на стрелков и артиллерию. Если снесут мечников - пехота врага нападет на ваших стрелков, их убьют слишком много, мораль упадет и войска сбегут. Дополнение: Если у врага, на которого вы напали есть воздужные шары. То в первом раунде шлите самолеты. и ОБЯЗАТЕЛЬНО тараны вместо мортир на 1-2 раунда пока не убьете шары. Тараны шлются чтобы не сливать мортиры. Ибо основная цель воздушных шаров - артиллерия. Защита: Основные войска защиты - мортиры и самолёты далее шарики,стрелки если все войска в одном городе и на него напали - то: после рануда 4 вывести несколько частей и вернуть на следующий раунд стрелков через 5 раундов увести и вернуть назад чтобы восстановить боеприпасы Также не забывайте о мечниках
|
|
| |